Главная » Новости » Оптимизация процесса «Рассмотрение обращений граждан»

Оптимизация процесса «Рассмотрение обращений граждан»

Государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области разработала и 24 августа 2023 года защитила перед Министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом проект «Оптимизация процесса рассмотрения обращений граждан».

Государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области разработала и 24 августа 2023 года защитила перед Министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом проект «Оптимизация процесса рассмотрения обращений граждан».

Ранее журнал регистрации обращений велся в бумажном виде, что замедляло  поиск информации, контроль сроков и подготовку отчетов по обращениям граждан. Ведение журнала в электронном виде позволяет  осуществлять сортировку и поиск информации по обращениям, автоматическую установку контрольного срока для ответа, отправку уведомлений исполнителю, а также значительно сокращает время подготовки отчетов.

Благодаря внедрению проекта удалось сократить время сотрудников, затрачиваемое на информационно-справочное обслуживание по обращениям граждан, обеспечить четкий контроль сроков рассмотрения обращений граждан, а также обеспечить автоматическое формирование отчетов по обращениям граждан.

@mineffect65
#бережливоепроизводство


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решаем вместе
Проблемы с условиями труда и безопасностью на стройке? Сообщите о любых проблемах в строительстве

Полезные ссылки